Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Байкова, Лариса Анатольевна. Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт [Электронный ресурс]: монография / Л. А. Байкова; М-во образования Рос. Федерации, Ряз. гос. пед. ун-т им. С. А. Есенина. — Рязань: РГПУ, 2000. — 245, [2] с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Байкова ЛА_Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения теория.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Байкова Лариса Анатольевна_Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт
- Введение
- Глава 1. Теоретико-методологические основы гуманизации педагогической системы образовательного учреждения
- 1.1. Теоретические основы исследования образовательного учреждения как педагогической системы
- 1.2. Теория целостного педагогического процесса в нормативно-формирующей и гуманистической парадигмах
- 1.3. Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения как инновационный процесс
- Глава 2. Опыт гуманизации педагогической системы образовательных учреждений на основе разных методологических подходов
- 2.1. Гуманистические ценности педагогической системы глобально-ориентированных школ
- 2.2. Антропософское учение как методологическая основа гуманизации педагогической системы школы
- Глава 3. Опыт преобразования педагогической системы образовательного учреждения на гуманистических принципах
- 3.1. Опыт моделирования педагогической системы образовательного учреждения на гуманистических принципах самоопределения
- 3.2. Анализ хода и результатов опытно-экспериментальной работы по гуманизации педагогической системы школы
- Глава 4. Педагогическая культура учителя как фактор гуманизации педагогической системы образовательного учреждения
- 4.1. Теоретические основы разработки системы педагогической подготовки и переподготовки учителей на гуманистических принципах самоопределения
- 4.2. Из опыта создания системы педагогической подготовки и совершенствования учителей
- Заключение
- Приложение 1. Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке
- Приложение 2. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности
- Приложение 3. Технология организации ценностно-ориентированной деятельности
- Приложение 4. Система профессионального самоопределения учащихся
- Приложение 5. Тематика опытно-экспериментальной работы учителей
- Приложение 6. Анкета «Проблемы гуманизации образования»
- Приложение 7. Анкета № 2
- Приложение 8. Анкета № 3 «Педагогическая позиция»
- Приложение 9. Анкета № 4
- Приложение 10. Анкета для учащихся девятых классов
- Список литературы
Статистика использования
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |